Генеральный директор "РВК-Сахалин" ответил на вопросы южносахалинцев о воде
Во время Прямой линии, прошедшей в официальном телеграм-канале "РВК-Сахалин", генеральный директор компании Алексей Смоленский ответил на 17 вопросов жителей Южно-Сахалинска. Открытый диалог между компанией и горожанами – один из принципов работы компании.
Жители задали вопросы, связанные с различными направлениями работы "РВК-Сахалин", - оплата услуг, установка и обслуживание приборов учета; сроки восстановления аварий по конкретным адресам, восстановления благоустройства.Поступили и вопросы, касающиеся целых микрорайонов города. Так, например, Анну из Южно-Сахалинска интересовал вопрос о том, почему иногда во время отключения энергоснабжения пропадает и холодная вода.
Алексей Смоленский отметил, что подобная ситуация характерна для некоторых адресов в южной части города, а также для жителей планировочного района «Луговое», которые пока еще питаются от устаревших водозаборов.
«Если мы говорим о южной части города, то здесь проблема решится с введением в следующем году водозабора «Южный», который позволит нам вывести из эксплуатации устаревшие водозаборы и обеспечить качественным и надежным водоснабжением жителей 65 тысяч человек. В планировочном районе идет строительство 1,2 км новых сетей, которые также позволят переподключить район на крупнейший водозабор «Луговое». Для этого наши коллеги из группы компаний Росводоканал из Тюмени доставили на остров специальное оборудование, которое позволяет проводить присоединение водоводов большого диаметра без отключения воды. В результате этой работы уже в этом году удастся вывести из эксплуатации устаревшие водозаборы «Луговое-Южный», «Луговое-Центральный», а в 2025 году и «Луговое-Северный» и переподключить весь район на новый водозабор, а значит, сделать водоснабжение надежным для еще пяти тысяч человек, - отметил генеральный директор «РВК-Сахалин» Алексей Смоленский.
Еще ряд вопросов касался обслуживания абонентов: установка приборов учета, оплата услуг, вопросы начислений, порядок действий, если в квартире изменилось количество проживающих. По всем этим вопросам горожане могут обратиться в Центр обслуживания абонентов лично или любым удобным способом – по телефону или электронной почте.
Отдельный вопрос для обсуждения поступил от Зинаиды Петровны из Южно-Сахалинска. Он касался сбоев в доставке квитанций за воду. Генеральный директор отметил, что доставкой квитанций занимается почтовый оператор. Однако, если горожане хотят получать квитанции быстро, то могут воспользоваться функцией электронной квитанции. Оформить их легко за несколько секунд в личном кабинете на сайте водоканала или мобильном приложении.
В компании напоминают, что диалог с жителями города и клиентоориентированность – среди приоритетов водоканала. Так, например, с начала года специалисты Центра обслуживания абонентов приняли и обработали около 70 тысяч обращений горожан, а сотрудники диспетчерской службы предприятия – еще около 35 тысяч обращений.