«РВК-Сахалин» запускает мобильную версию личного кабинета
Абоненты водоканала уже активно пользуются функциями личного кабинета на сайте компании. С его помощью можно оперативно получить и оплатить электронные квитанции за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета, заказать дополнительные услуги и др. Теперь весь функционал личного кабинета доступен и в мобильной версии
Для авторизации достаточно зайти на официальный сайт «РВК-Сахалин» с любого мобильного устройства и выбрать раздел «Личный кабинет». Для регистрации потребуется указать номер телефона, электронную почту, ФИО и номер лицевого счета. Нажав кнопку «Установить приложение», пользователи смогут разместить иконку с логотипом «РВК-Сахалин» на экране своего устройства.«Мобильный водоканал» позволяет передавать данные счетчиков, а также обеспечивает надежное хранение всей истории платежей и показаний приборов учета.
В приложении пользователи смогут легко отслеживать своевременность платежей, производить оплату и направлять заявки или вопросы. Преимуществом этого приложения для абонентов станет усиление обратной связи – обращение можно будет отследить на любом этапе.
«Наши абоненты уже могут установить мобильную версию личного кабинета на любом удобном гаджете – планшете или смартфоне. Это выгодно с точки зрения существенной экономии времени, так как все услуги можно заказать дистанционно, не посещая клиентский офис. Для удобства горожан с ноября на платежных документах будет размещен QR-код, перейдя по которому можно будет установить приложение на свой гаджет», — отметила коммерческий директор «РВК-Сахалин» Юлия Кириллова.