Карьера
Оценка компетенций
Оценка компетенций персонала отражает стратегию и корпоративную культуру в требованиях, предъявляемых к сотрудникам.
Система оценки персонала включает:
-
нормативные документы, которые описывают задачи и процедуры оценки, обработку и использование её результатов,
-
квалифицированных специалистов, осуществляющих оценку, интерпретацию и применение результатов,
-
набор методов оценки персонала,
-
ряд оценочных мероприятий, результаты которых используются для отбора сотрудников, продвижения и вознаграждения.
Основная задача оценки персонала - получение данных о характеристиках и эффективности сотрудников. Это дает возможность руководителям и специалистам дирекции по персоналу принимать решения о развитии и формировании кадрового резерва, перемещении работников или приеме новых.
К задачам оценки персонала в водоканале также относятся:
-
получение информации для принятия управленческих решений,
-
стимулирование сотрудников и их вознаграждение,
-
формирование кадрового резерва;
-
развитие персонала и карьерный рост;
-
разработка программ обучения и развития,
-
разработка индивидуальных планов развития.
Исходя из задач, решаемых сотрудниками «РВК-Сахалин», применяются следующие критерии оценки персонала:
-
направленность на достижение стратегии и целей компании,
-
соответствие корпоративной культуре,
-
прозрачность процедур и понятность результатов оценки для руководителей и сотрудников.
Все мероприятия по оценке персонала - это возможность определить имеющийся потенциал сотрудников и наметить дальнейшие карьерные маршруты в рамках предприятия или в группе компаний «Росводоканал».